Черная силиконовая тонкая одноразовая тату-ручка с прозрачными наконечниками

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Черная силиконовая одноразовая ручка для тату с прозрачным наконечником

Размер / упаковка

16мм 40шт / коробка

19мм 30шт / коробка

25мм 20шт / коробка

30мм 15шт / коробка

Размеры

3R-5R-7R-9R-11R-13R-15R-18R

5Ф-7Ф-9Ф-11Ф-13Ф-15Ф

3Д-5Д-7Д-9Д-11Д-14Д-18Д

Описание продукта:

(1). Новые профессиональные одноразовые тубы для тату имеют эргономичный, текстурированный и изогнутый дизайн, который не скользит или скользит по штоку тубуса во время работы.

(2) одноразовая трубка для татуировки с новым наконечником, точный размер наконечника дает художникам тонкое произведение искусства.

(3). Высококачественные одноразовые тюбики для татуировок и упаковка. Каждая блистерная упаковка индивидуально запечатана и предварительно стерилизована газом EO.

(4) .Они все изготовлены из медицинской резины и стерилизованы для одноразового использования.

(5) .Мы можем сделать индивидуальный заказ, включить цвет рукоятки, добавить свой логотип и так далее.

Одноразовая ручка - 100% оригинальный дизайн от MOLONG, инновационная ручка с практичным дизайном, тонкое ремесло и новый внешний вид, популярный среди художников-татуировщиков во всем мире. Изысканная упаковка: блистер упакован самой современной автоматической машиной для запечатывания, угловая резка, чтобы не пораниться острым угловым волдырем. Высококачественная внутренняя и внешняя упаковка для защиты захвата во время транспортировки. Обильное предложение: 10 000 штук в рабочий день, 300 000 штук в месяц в обычном режиме, сверхурочные могут получить больше, если это необходимо.

Информация о компании

Мы - профессиональный производитель татуировок. У нас есть собственная фабрика, и у нас работают профессиональные специалисты по продажам и специалисты по исследованиям и разработкам. Мы можем производить тату-машины, ручки, насадки, блоки питания, ножной переключатель, зажимы, иглы для татуировок и другие аксессуары для татуировок. Мы нацелены на поставку продукции и услуг высокого качества. Наша продукция экспортируется по всему миру благодаря конкурентоспособным ценам, хорошему обслуживанию и быстрой доставке. Выбирая нашу продукцию, вы можете быть уверены, что получите продукцию самого высокого качества и передовые технологии.

Наша цель - развивать долгосрочные отношения с нашими клиентами. Для достижения этой цели мы постоянно предоставляем нашим существующим клиентам новые продукты и передовые разработки. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Мы надеемся стать вашим деловым партнером в ближайшем будущем.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Black silicone thin thread disposable tattoo grip with transparent tips

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Black Silicone Disposable Tattoo grip with clear tip

Size/packing

16mm 40pcs/box

19mm 30pcs/box

25mm 20pcs/box

30mm 15pcs/box

Sizes

3R-5R-7R-9R-11R-13R-15R-18R

5F-7F-9F-11F-13F-15F

3D-5D-7D-9D-11D-14D-18D

Product Description:

(1).Professional New Tattoo Disposable Tubes feature an ergonomic, textured, curvy tube design that will not slip or slide around the tube stem while working.

(2).tattoo disposable tube with new tip, precision tip size gives artists a delicate artwork.

(3).High Quality Tattoo Disposable Tube produce and packing.Each blister pack is individually sealed,and pre-sterilized with EO gas.

(4).they are all made of medical rubber and sterilized for single use

(5).we can do custom-order,include grip colour,add your logo own box and so on.

Disposable Grip – 100% Original Design by MOLONG, innovative grip with practical design, delicate craft and novel appearance, which is popular to worldwide tattoo artists. Exquisite Package: Blister packed by most advanced automatic sealing machine,corner cutting to avoid hurt yourself by sharp corner blister. High quality inner and outer packing to protect the grips on the shipping way. Plenty of supply: 10 000 pcs per working day, 300 000 pcs per month as normal, overtime can get more if it is necessary.

Company Information

We are a professional manufacturer of tattoo supplies . We have our own factory, and staff a professional sale team and research & development experts. We can produce tattoo machines, grips, tips, power supply, foot switch square, clip cords, tattoo needles and other tattoo accessories. We are devoted to supplying high quality products and service. Our products are exported to all over the world based on competitive prices, good services and fast shipment. You can be sure of receiving the products with the best quality and advanced technology if you choose our products.

Our objective is to develop long-term relationships with our clients. To achieve this goal, we continuously provide our existing clients with new products and advanced designs. If you are interested in any of our products, please feel free to contact us for further information. We are looking forward to becoming your business partner in the near future.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products