Набор ручек для тату хорошего качества без алюминиевого корпуса TZ-008

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

1) машина для татуировки 1 шт.

2) Блок питания 1 шт.

3) ножной переключатель 1 шт.

4) Иглы для картриджей LBB 40шт (по 10шт) 3рл, 5рл, 5м1,7м1

Сборка пистолета

1. Продезинфицируйте руки. К тату-оружию нужно обращаться с особой осторожностью. Примите меры предосторожности перед обращением с этими машинами. Вымойте руки антибактериальным мылом или наденьте латексные перчатки.

2. Ознакомьтесь с оружием. Каркас скрепляет все части вместе. Затем у вас есть две электромагнитные катушки, которые обеспечивают питание машины. Катушки быстро перемещают стержень якоря, который соединен с иглой с перемычкой. Источник питания подключается к электромагнитным катушкам. Все эти компоненты могут быть удалены или заменены по мере необходимости.

3. Соберите ствол. Осмотрите рукоятку пистолета. Имеются две стороны рукоятки для трубки и наконечника пистолета. Установите желаемую длину и затяните два винта на рукоятке. В среднем игла не должна выходить за кончик более чем на 2 мм и не менее чем на 1 мм. Если крови слишком много, значит, ваша игла слишком длинная.

4. Установите иглу. Обратите внимание на иглы, которые вы получили в комплекте. У вас должно быть несколько игл разных размеров. Установите одну из игл, продев ее через трубку по направлению к кончику. Будьте осторожны, чтобы не затупить иглу при сборке.

5. Зафиксируйте ниппель. Соска, также известная как втулка, прикрепляет иглу и рукоятку к основанию пистолета. Установите ниппель на штифт стержня якоря. Закрепите тупой конец иглы на соске.

6. Отрегулируйте иглу. После того, как вы собрали рукоятку, вам нужно отрегулировать длину, на которую игла открыта. Вы можете отрегулировать экспозицию иглы, отрегулировав тиски трубки. Тиски - это регулируемый винт между арматурой и иглой.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Good quality Tattoo Pen Kit Without Aluminum Case TZ-008

Short Description:


Product Detail

Product Tags

1) Tattoo Pen Machine 1pcs

2) Power Supply 1pcs

3) Foot Switch 1pcs

4) LBB Cartridges Needles 40pcs (10pcs For Each) 3rl,5rl, 5m1,7m1

Assembling the Gun

1. Sanitize your hands. Tattoo guns need to be treated with the utmost care. Take precaution before handling these machines. Wash your hands with antibacterial soap or wear latex gloves.

2. Familiarize yourself with the gun. The frame holds all the pieces together. Then you have two electromagnetic coils which provide the power for the machine. The coils rapidly move the armature bar, which is connected to a barred needle. The power supply connects to the electromagnetic coils. All of these components can be removed or replaced as needed.

3. Assemble the barrel. Inspect the grip of the gun. There are two sides of the grip for the tube and the gun’s tip. Set these to the preferable length, and tighten the two screws on the grip. On average the needle shouldn’t exceed the tip more than 2 mm and no less than 1 mm. If there is excessive blood, then your needle is too long.

4. Set up the needle. Take a look at the needles you received with the kit. You should have a few different sizes of needles. Install one of the needles by inserting it through the tube towards the tip. Be careful not to dull a needle while assembling.

5. Secure the nipple. The nipple, also known as a grommet, secures the needle and grip to the gun’s base. Place a nipple on the armature bar pin. Fasten the needle’s blunt end onto the nipple.

6. Adjust the needle. Once you’ve assembled the grip, you need to adjust the length of how much the needle is exposed. You can adjust the needle’s exposure by adjusting the tube vise. The tube vise is the adjustable screw in between the armature and needle.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products