KingKong 3 тату-картридж машина

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Немецкий двигатель без сердечника

Скорость вращения: 12 В 11000 об / мин

480 большой крутящий момент

АВИА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ: лучший способ отправить грузы среднего размера (более 100 кг) или когда ваш график не может дождаться морской перевозки. Тарифы на авиаперевозки основаны на весе и объеме. Некоторые предметы, такие как пена, занимают много места, но очень легкие, а некоторые предметы, такие как железо, очень тяжелые, но занимают мало места. Фактические расходы на перевозку учитывают как вес, так и объем. Как правило, время доставки составляет не более 10 рабочих дней и обычно всего 3-5 дней. (Обратите внимание, что авиаперевозка - это всего лишь доставка в ближайший к вам аэропорт. Вашему грузовому агенту все равно придется заниматься таможенным оформлением и внутренней транспортировкой до вашего склада). Авианакладная (AWB) является документальным подтверждением контракта между EM и перевозчиком. AWB будет доставлен вместе с воздушным грузом и служит квитанцией о доставке, формой счета-фактуры, страховым сертификатом и документом, необходимым для таможенного оформления.

МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ: Самый экономичный и основной способ доставки для глобального импортного и экспортного бизнеса. Мы можем организовать доставку с нашего завода, из ближайшего к нам порта Шанхай, до ближайшего порта или до вашего объекта (не включая тарифы и налоги). Мы можем отправить полные контейнеры (FCL) или меньше полных контейнеров (LCL). Ставки на 40-футовый контейнер всего на 50% больше, чем на 20-футовый контейнер, а 40-футовый HQ - примерно такая же цена, как 40-футовый контейнер GP. Максимальная нагрузка около 20 тонн. Наши торговые представители дадут вам советы по доставке. Например, если ваш размер меньше 8 кубических метров, мы посоветуем вам просто отправить LCL. Если ваш объем превышает 15 куб. М, вы можете подумать о покупке большего количества, чтобы загрузить полный контейнер, поскольку самым дешевым способом в любом случае будет доставка FCL. Минимальный оплачиваемый вес / объем для LCL составляет 1 куб. М или 1 тонна, поэтому для заказов весом менее 100 кг мы можем предложить авиаперевозку или даже экспресс-доставку.

Морские перевозки идут довольно медленно, поэтому правильное планирование является ключевым моментом. Мы рекомендуем делать заказы за 3 месяца. Например. Если вам нужно подготовить товар к рождественскому сезону, лучше оформить заказ в августе или даже раньше. Вы также можете разделить свой груз на 2 части: небольшой процент по воздуху, остальные по морю.

Очистка и получение или доставка вашего заказа может быть произведена покупателем или таможенным брокером. Вы будете обязаны подавать въездные документы на таможню, организовывать уплату любых пошлин, налогов и других сборов. В зависимости от страны это может быть сложно; поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами индивидуальных брокеров. Мы предоставим вам коносамент, счет-фактуру, сертификат происхождения и упаковочный лист. Всегда проверяйте полноту и точность информации и как можно скорее отправьте ее своему таможенному брокеру.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

KingKong 3 Tattoo Cartridge Machine

Short Description:


Product Detail

Product Tags

German coreless motor

Rotational Speed: 12V 11000rpm

480 large torque

AIR FREIGHT: The best way to ship medium-sized shipments (over 100kg) or when your timeline cannot wait for sea freight. Air freight rates are based on weight and volume. Some items like foam takes up lots of space but is very light and some items like iron is very heavy but takes up little space. Actual freight costs take weight and volume both into consideration. In general, the transit time is no longer than 10 working days and usually only 3-5 days. (Please note that air freight is just delivery to your nearest airport. Your freight agent will still need to handle customs clearance and inland transportation to your warehouse). An Air Waybill (AWB) is documentary proof of the contract between EM and the carrier. The AWB will be delivered with the air cargo and serves as a delivery receipt, a form of invoice, an insurance certificate, and a document required for customs clearance.

SEA FREIGHT: The most cost efficient and main shipping method for global import and export businesses. We can arrange shipping from our factory, from our nearest port shanghai, to your nearest port, or all the way to your facilities (not including tariff and taxes). We can ship full container loads (FCL) or less than full container loads (LCL). Rates for a 40′ container is only about 50% more than a 20′ container and the 40′ HQ is about the same price as a 40′ GP container. Max load is about 20 tons. Our sales reps can advise you on shipping tips. For example, if you are at less than 8cmb we will advise you to just ship LCL. If you are over 15cbm you may consider buying more to load a full container since the cheapest way will be to ship a FCL anyway. The minimum billable weight/volume for LCL is 1 cbm or 1 ton, so for orders under 100kg we may suggest air freight or even express shipping.

Transportation by ocean is quite slow so proper planning is key. We suggest placing orders 3 months in advance. For example. If you need your goods ready for the Christmas season, you better place your order in August or even earlier. You can also split up your shipment into 2 parts: small percentage by air, rest by sea.

Clearing and picking up or having your order delivered can be done by the buyer or customs broker. You will be resposible to file entry documents to customs, arrange for payment of any duties, taxes and other fees. Depending on the country, it can get tricky; so we suggest using custom brokers for assistance. We will provide you with a Bill of Lading, Invoice, Certificate of Origin, and Packing List. Always check to make sure the information is complete and accurate and forward them to your customs broker as soon as possible.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products