Наша гарантия

Профессиональное внимание, профессиональный уход

Контроль качества MOLONG от источника до доставки

Вы когда-нибудь задумывались, какие у вас недавно приобретенные тату-товары из Китая? В MOLONG, даже до того, как ваш заказ будет размещен, будь то оптовый торговец, дистрибьютор или кто-то, кто просто хочет купить новейший гаджет, наши продукты упорядочены в систему, которая проверяет и дважды проверяет качество, от источника до доставки.

На этой странице:

Поиск ваших продуктов

Обработка вашего заказа на продукцию

Тестирование вашей продукции

Упаковка ваших продуктов

Отслеживание ваших продуктов

Обработка вашего заказа на продукт

После того, как мы получим ваш платеж (независимо от депозита или полной оплаты), ваши друзья в MOLONG вступят в бой и немедленно приступят к обработке вашего заказа.

Наши сотрудники просматривают детали вашего заказа и обрабатывают ваши заказы. Ваш сотрудник отдела продаж будет отслеживать ваши заказы.

Тестирование ваших продуктов

Несмотря на то, что все наши поставщики являются надежными производителями качественных товаров, мы не рискуем делать ваш конкретный заказ.

Все продукты проходят исчерпывающую процедуру контроля качества:

Все сначала направляется в наш Международный центр распределения, где высококвалифицированная инспекционная группа оценивает ваши продукты на основе строгих протоколов и требований к инспекции. И наши требования высоки: только 80 процентов первоначально выбранных продуктов получают одобрение на этом этапе. Мы правильно получили ваш заказ? Прежде чем приступить к упаковке, мы тщательно проверяем соответствие заказов.

Затем наша собственная группа контроля качества проводит еще одну проверку вашего продукта, внутри и снаружи, в соответствии со строгими протоколами и требованиями.

Если продукт соответствует нашим стандартам, мы подтверждаем его. Теперь он готов к отправке!

Краткое описание наших протоколов контроля качества

Упаковка ваших продуктов

Команда MOLONG по упаковке и доставке работает как часы, даже если мы сами так говорим. Перед отправкой товары всегда тщательно проверяются на наличие производственных и конструктивных дефектов, чтобы убедиться, что товар, который вам понравился в Интернете, является тем, что вы получаете от нашего курьера. Члены нашей команды проверяют бланки заказов с оригинальным подтверждением онлайн-покупки, а затем проверяют продукт, снятый с полки, чтобы убедиться, что он соответствует указанному продукту.

Затем, и только после этого, команда переходит к упаковке заказа, дублированию (и часто больше) пузырчатой ​​пленки и ленты.

Затем он уходит в надежные руки с нашими проверенными и проверенными курьерами.

Отслеживание ваших продуктов

Как только ваш продукт покидает наши двери, мы продолжаем отслеживать его, пока он не дойдет до вашего. Команда обслуживания клиентов MOLONG всегда работает за кулисами, чтобы удовлетворить все ваши потребности и запросы. Мы отслеживаем ваши поставки в режиме реального времени и готовы ответить на любые вопросы в любое время по электронной почте, в чате или по телефону. Независимо от проблемы, мы всегда здесь, чтобы служить вам.

МОЛОНГ Инспекторы на работе

Наша профессиональная команда работает без перерыва и круглосуточно, чтобы убедиться, что ваши продукты соответствуют стандартам, которые вы требуете и которых заслуживаете.

Our Guarantee

Professional Attention, Professional Care

MOLONG Quality Control From Sourcing to Delivery

Ever wonder what your newly-purchased tattoo products from China? At MOLONG, even before your order is placed whether as a wholesaler, distributor, or someone who's just looking to buy the latest gadget – our products are streamlined into a system that checks and double checks quality, from sourcing to delivery.

On this page:

Sourcing your products

Processing your product order

Testing your products

Packing your products

Tracking your products

Processing Your Product Order

After we receiving your payment (No Matter a Deposit or Full Payment), your friends at MOLONG spring into action and immediately begin processing your order.

Our employees review the details of your order and processing your orders. Your contacting sales will keep tracking for your orders.

Testing Your Products

Even though our suppliers are all trusted manufacturers of quality items, we don’t take any chances with your specific order.

All products go through an exhaustive Q.C. procedure:

Everything is first routed to our International Distribution Center where a highly-trained inspection team evaluates your products based on strict protocols and inspection requirements. And our requirements are high: only 80 percent of initially selected products are given our stamp of approval at this stage Did we get your order right? Before we begin packing, we do a thorough check to match orders correctly.

Our own Quality Control team then gives your product another inspection, inside and out, following strict protocols and requirements.

If the product meets our standards, we give it our stamp of approval. It's now ready to be shipped off to you!

Outline of our Q.C. protocols

Packing Your Products

MOLONG packing and delivery team runs like clockwork, even if we do say so ourselves. Items are always carefully inspected for any manufacturing and design defects before they're shipped off to ensure that the item you fell in love with online is the item you receive from our courier. Our team members check order slips with the original online purchase confirmation, and then review the product pulled from the shelf to make sure it checks out with the product listed.

Then, and only then, does the team move on to packaging the order, doubling-up (and often more) on the bubble wrap and tape.

Next, it's out the door in safe hands with our trusted and verified couriers.

Tracking Your Products

Once your product leaves our doors, we keep on tracking it until it reaches yours. MOLONG customer service team is always working behind the scenes to address your every need and query. We track your shipments real-time, and are available at your convenience to answer any questions, whether by email, live chat, or over the phone. No matter the issue, we're always here to serve you.

MOLONG Inspectors at Work

Our professional team work non-stop around the clock to make sure your products are up to the standards that you require and deserve.