Почему оптовый заказ у нас?

Лучшие оптовые запасы

Лучшие оптовые запасы Как ведущая в мире оптовая компания, мы поставляем более 100 тысяч высококачественных товаров и продукции известных торговых марок по оптовым ценам. Оцените профессиональное обслуживание и качественную продукцию китайского производства.

Легко заказать

Отправьте запрос, наши сотрудники немедленно свяжутся с вами и предоставят терпеливое и дружелюбное обслуживание. Мы принимаем безопасный способ оплаты PayPal. Мы также принимаем оплату банковским переводом и Western Union. Начни сегодня!

Быстрая доставка

Мы используем DHL, FEDEX, UPS и EMS для доставки наших небольших посылок. Доставка со склада MOLONG TATTOO SUPPLY в основные пункты назначения в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии занимает от 3 до 7 рабочих дней. По воздуху и по морю тоже доступны!

Безопасность на заказ

Безопасность - главный приоритет MOLONG TATTOO SUPPLY. Мы обеспечиваем безопасность всех данных транзакций. Мы делаем все возможное, чтобы ваши товары были доставлены в срок. Мы храним информацию о вашей покупке в секрете. Надежно заказывайте у нас!

Why Wholesale Order From Us?

The Best Wholesale Stock

The Best Wholesale Stock As the world-leading wholesale company, we supply more than 100 thousand high-quality merchandise and famous brand name products, all at wholesale prices. Experience professional service and quality products made in China today.

Easy to Order

Send an inquiry, our sales will contact you immediately and provide you with patient and friendly service. We accept secure payment option PayPal. We also accept Bank Transfer and Western Union payment. Get started today!

Fast Delivery

We use DHL, FEDEX, UPS and EMS to ship our small packages. From MOLONG TATTOO SUPPLY’s wareroom to major destinations in North America, Europe, Asia and Australia, shipping only takes 3 to 7 working days. By Air and by Sea are available too!

Secure to Order

Security is the top priority at MOLONG TATTOO SUPPLY. We ensure the security of all transaction data. We try our best to make your goods delivered safely in time. We make your purchase information secret. Securely order from us!